
Стремясь к единству Духа, Разума и Тела
для всех мы делаем полезнейшее дело!
Обучение
БАЗОВЫЕ СТУПЕНИ МЕТОДА ЕДИНЫЙ МОЗГ (1,2 СТУПЕНИ)
Начальный курс, который знакомит участников семинара с методами кинезиологии, основными "инструментами" и навыками снятия эмоциональных стрессов, далее эти приемы на отрабатываются на практике в группе под руководством инструктора, а затем- самостоятельно.
Цель семинара: Научиться понимать, определять и снижать влияние эмоциональных и физических перегрузок на организм человека с помощью применения методов кинезиологии.
Основные темы:
- Из истории развития кинезиологии. Современные подходы и тенденции.
- Организм человека, как целостная система.
- Диагностика стрессовых состояний. Стадии стресса, их особенности.
- Дислексии мозга, их выявление при помощи пальцевой диагностики.
- Возможности мышечного тестирования.
- Коррекция – процесс рассеивания эмоционального стресса, техника и ограничения.
- "Барометр поведения" - карта эмоциональных состояний человека.
- Работа в прошлом, настоящем и будущем времени.
- Создание положительных образов и др.
- Основные ошибки при проведении коррекций.
- Вопросы этики при взаимодействии кинезиолога с пациентом в процессе работы.
- Закрепление результатов и поддержание положительного состояние в будущем.
Особенности занятий:
Теория и практика на каждом занятии. Практическая часть выстраивается с учетом эмоционального состояния каждого члена группы. По окончании курса выдается сертификат.
Структура семинара:
- Теоретический обзор коррекций, входящих в программу.
- Показательные коррекции.
- Отработка навыков с партнерами из группы.
Основная задача программы - научиться применять полученные знания в жизни, в первую очередь для оценки своего эмоционального и физического состояния, а также при взаимодействии с другими людьми. Закрепляя полученные навыки, в дальнейшем можно использовать их в профессиональной деятельности.
Программа полезна для психологов, педагогов, логопедов, медицинских работников и для всех желающих!
ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ ПОВЕДЕНИЯ. СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ.
(3 СТУПЕНЬ МЕТОДА ЕДИНЫЙ МОЗГ)
Данная программа направлена на решение следующих вопросов:
- Как осознать, принять и научиться проявлять свои генетические особенности, связанные с индивидуальностью;
- Как разбираться в причинах того или иного поведения окружающих людей;
- Как настраиваться на определенные поведенческие реакции людей в различных ситуациях и даже предполагать их возможное течение;
- Как эффективно строить продуктивные взаимоотношения с окружающими - родственниками, друзьями, начальниками, подчиненными, пациентами, учениками и другими людьми.
Цель изучения структур и функций:
1. Узнать и принять себя таким, какой я на самом деле есть, а не таким, каким бы мне хотелось себя представлять.
2. Научиться предполагать, понимать и принимать особенности своего инстинктивного поведения и поведения других людей.
3. Выработать навыки наиболее эффективного поведения в любой ситуации, учитывая собственные генетические особенности.
Структура семинара
Теоретическая часть
√ Знакомство с понятиями "структуры" и "функции".
√ Изучение анатомических особенностей, необходимых для понимания "структур/ функций".
√ Обзор генетических характеристик.
Характеристики
- Группа характеристик мышления
- Группа характеристик действия
- Группа характеристик чувств/эмоций
- Группа характеристик спонтанного выражения
- Группа физических характеристик
- Группа характеристик взгляда на мир в настоящее время.
- Структуры/функции, связанные с различиями в половых ролях, а именно - мужские и женские черты, связанные с половой ролью.
Практическая часть
- Заполнение индивидуальной таблицы "кто я / как я себя проявляю / стресс на свою генетическую черту".
- Показательные коррекции, входящие в программу.
- Практика в парах, направленная на отработку приемов СЭС.
- Подведение итогов семинара, выдача сертификатов.