
Стремясь к единству Духа, Разума и Тела
для всех мы делаем полезнейшее дело!
Обучение
ПРОГРАММА "ОСНОВЫ КИНЕЗИОЛОГИИ. МЕТОД ЕДИНЫЙ МОЗГ"
БАЗОВЫЕ СТУПЕНИ МЕТОДА "ЕДИНЫЙ МОЗГ" (1,2 СТУПЕНИ)
Начальный курс, на котором участники семинара знакомятся с историей развития кинезиологии, основными направлениями и возможностями, программами, базовыми понятиями и инструментами, применяемыми в практике.
Цель семинара: Научиться определять, оценивать и снижать влияние эмоциональных и физических перегрузок на организм человека с помощью кинезиологических методик.
Основные темы:
- История развития кинезиологии. Современные подходы и тенденции.
- Организм человека, как целостная (интегральная) система.
- Диагностика стрессовых состояний. Стадии стресса.
- Дислексии мозга, их выявление при помощи пальцевой диагностики.
- Возможности мышечного тестирования.
- Коррекция – процесс рассеивания эмоционального стресса, техника и ограничения.
- Барометр поведения (карта эмоциональных состояний человека).
- Работа в прошлом, настоящем и будущем времени.
- Приемы устранения физических и эмоциональных блокад.
- Основные ошибки при проведении коррекций.
- Вопросы этики при взаимодействии кинезиолога с пациентом в процессе работы.
- Закрепление результатов и поддержание положительного состояние в будущем.
Особенности программы:
Теория и практика на каждом занятии. Практика проводится под руководством инструктора при включении всех участников в процесс. В работе учитывается эмоциональный настрой группы. По окончании курса выдается сертификат.
Структура семинара:
- Теоретический обзор коррекций, входящих в программу.
- Показательные коррекции.
- Отработка навыков с партнерами из группы.
Основная задача курса - научиться применять полученные знания в жизни, в первую очередь для оценки своего эмоционального и физического состояния, а также при взаимодействии с другими людьми. Закрепляя полученные навыки, в дальнейшем можно использовать их в профессиональной деятельности.
Программа полезна для психологов, педагогов, логопедов, медицинских работников и для всех желающих!
ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ ПОВЕДЕНИЯ. СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ.
3 СТУПЕНЬ МЕТОДА "ЕДИНЫЙ МОЗГ"
Программа направлена на решение следующих вопросов:
- Как осознать, принять и раскрыть в себе свои генетические особенности (черты), связанные с индивидуальностью;
- Как разбираться в причинах того или иного поведения окружающих людей;
- Как настраиваться на определенные поведенческие реакции людей в различных ситуациях и даже предполагать их возможное течение;
- Как эффективно строить взаимоотношения с окружающими- родственниками, друзьями, начальниками, подчиненными, пациентами, учениками и другими людьми.
Цель изучения структур и функций:
1. Узнать и принять себя таким, какой я на самом деле есть, а не таким, каким бы мне хотелось себя представлять.
2. Научиться предполагать, понимать и принимать особенности своего инстинктивного поведения и поведения других людей.
3. Выработать навыки наиболее эффективного поведения в любой ситуации, учитывая собственные генетические особенности.
Теоретическая часть
√ Знакомство с понятиями "структуры" и "функции".
√ Изучение анатомических особенностей, необходимых для понимания "структур/ функций".
√ Обзор генетических характеристик.
Характеристики
- Группа характеристик мышления
- Группа характеристик действия
- Группа характеристик чувств/эмоций
- Группа характеристик спонтанного выражения
- Группа физических характеристик
- Группа характеристик взгляда на мир в настоящее время.
- Структуры/функции, связанные с различиями в половых ролях, а именно - мужские и женские черты, связанные с половой ролью.
Практическая часть
- Заполнение индивидуальной таблицы "кто я / как я себя проявляю / блокированная генетическая черта".
- Показательные коррекции, входящие в программу.
- Практика в парах, направленная на отработку приемов СЭС.
- Подведение итогов семинара, выдача сертификатов.
4 СТУПЕНЬ МЕТОДА "ЕДИНЫЙ МОЗГ"
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС
Программа раскрывает истинные, эмоциональные причины дислексий мозга, подводит к более глубокому осознанию связи телесных и эмоциональных блокад. Данный курс расширяет понимание значения инструмента "Барометр поведения", знакомя участников с его особым внешним аспектом - мозговыми болями. Коррекции семинара направлены на восстановление физического здоровья организма человека, его биологических (циркадных) ритмов.
Основные темы:
- Единство мозговой и тазовой деятельности.
- Нарушение баланса электролитов в крови.
- Балансировка энергии внутри среднего и внутреннего уха.
- Координация тела при ходьбе.
- Ограничение подвижности костей черепа, ведущее к возрастанию черепного давления и нарушению мозгового кровообращения.
- Блокировка системы пищеварения.
- Функционирование процессов выделительной системы.
- Астматические синдромы, аллергии.
Особенности программы:
Теория и практика на каждом занятии. Методом мышечного тестирования выбирается участник на показательную учебную коррекцию (процесс балансировки эмоционального и физического состояния человека). Расширяется диапазон работы с мышцами при тестировании, добавляется работа с точками акупунктуры. По окончании курса выдается сертификат.
Структура семинара:
- Теоретический обзор коррекций, входящих в программу.
- Показательные коррекции.
- Отработка навыков с партнерами из группы.