Стремясь к единству Духа, Разума и Тела
для всех мы делаем полезнейшее дело!

Главная / Обучение

Обучение

ПРОГРАММА  "КИНЕЗИОЛОГИЯ. МЕТОД ЕДИНЫЙ МОЗГ"

БАЗОВЫЕ СТУПЕНИ МЕТОДА "ЕДИНЫЙ МОЗГ" (1,2 СТУПЕНИ)

Начальный курс, на котором участники семинара знакомятся с историей развития кинезиологии, основными направлениями и возможностями, программами, базовыми понятиями и инструментами, используемыми в практике.   

Цель семинара: Научиться определять, оценивать и снижать влияние эмоциональных и физических перегрузок на организм человека с помощью применения методов кинезиологии.

Основные темы:

  • Из истории развития кинезиологии. Современные подходы и тенденции.
  • Организм человека, как целостная (интегральная) система.
  • Диагностика стрессовых состояний. Стадии стресса.
  • Дислексии мозга, их выявление при помощи пальцевой диагностики.
  • Возможности мышечного тестирования.
  •  Коррекция – процесс рассеивания эмоционального стресса, техника и ограничения.
  • Барометр поведения - карта эмоциональных состояний человека.
  • Работа в прошлом, настоящем и будущем времени.
  • Создание положительных образов и др.
  • Основные ошибки при проведении коррекций.
  • Вопросы этики при взаимодействии кинезиолога с пациентом в процессе работы.
  • Закрепление результатов и поддержание положительного состояние в будущем.

Особенности программы:

Теория и практика на каждом занятии. Практическая часть выстраивается с учетом эмоционального состояния каждого члена группы. По окончании курса выдается сертификат.IMG_20180914_164256 IMG_20180917_112839 2015518222311

Структура семинара:

  • Теоретический обзор коррекций, входящих в программу.
  • Показательные коррекции.
  • Отработка навыков с партнерами из группы.

Основная задача курса - научиться применять полученные знания в жизни, в первую очередь для оценки своего эмоционального и физического состояния, а также при взаимодействии с другими людьми. Закрепляя полученные навыки, в дальнейшем можно использовать их в профессиональной деятельности.

Программа  полезна для психологов, педагогов, логопедов, медицинских работников и для всех желающих!

 

ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ ПОВЕДЕНИЯ. СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ.

3 СТУПЕНЬ МЕТОДА "ЕДИНЫЙ МОЗГ"

Программа направлена на решение следующих вопросов:

  • Как осознать, принять и раскрыть в себе свои генетические особенности (черты), связанные с  индивидуальностью; 
  • Как разбираться в причинах того или иного поведения окружающих людей;
  • Как настраиваться на определенные поведенческие реакции людей в различных ситуациях и даже предполагать их возможное течение;
  • Как эффективно строить взаимоотношения с окружающими- родственниками, друзьями, начальниками, подчиненными, пациентами, учениками и другими людьми. 

Цель изучения структур и функций:

1. Узнать и принять себя таким, какой я на самом деле есть, а не таким, каким бы мне хотелось себя представлять.

2. Научиться предполагать, понимать и принимать особенности своего инстинктивного поведения и поведения других людей.

3. Выработать навыки наиболее  эффективного поведения в любой ситуации, учитывая собственные  генетические особенности.

Теоретическая часть

√  Знакомство с понятиями "структуры" и "функции".
√  Изучение анатомических особенностей, необходимых для понимания "структур/ функций".
√  Обзор генетических характеристик.

Характеристики

  1. Группа характеристик мышления
  2. Группа характеристик действия
  3. Группа характеристик чувств/эмоций
  4. Группа характеристик спонтанного выражения
  5. Группа физических характеристик
  6. Группа характеристик взгляда на мир в настоящее время.
  7. Структуры/функции, связанные с различиями в половых ролях, а именно - мужские и женские черты, связанные с половой ролью.

Практическая часть

  • Заполнение индивидуальной таблицы "кто я / как я себя проявляю / блокированная генетическая  черта".
  • Показательные коррекции, входящие в программу.
  • Практика в парах, направленная на отработку приемов СЭС.
  • Подведение итогов семинара, выдача сертификатов.

 

4 СТУПЕНЬ  МЕТОДА "ЕДИНЫЙ МОЗГ"

 УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС 

Программа раскрывает истинные, эмоциональные причины дислексий мозга, подводит к более глубокому осознанию связи телесных и эмоциональных блокад.  Данный курс расширяет понимание значения инструмента "Барометр поведения", знакомя участников с его особым внешним аспектом - мозговыми болями.  Коррекции семинара направлены на восстановление физического здоровья организма человека, его биологических (циркадных) ритмов.

Основные темы:

  • Единство мозговой и тазовой деятельности.
  • Нарушение баланса электролитов в крови.
  • Балансировка энергии внутри среднего и внутреннего уха.
  • Нарушение координации тела при ходьбе.
  • Ограничение подвижности костей черепа, ведущее к возрастанию черепного давления и нарушению мозгового кровообращения.
  • Блокировка процесса пищеварения.
  • Нарушения в работе пищеварительной системы.

Особенности программы:

Теория и практика на каждом занятии. Методом мышечного тестирования выбирается участник на показательную учебную коррекцию (процесс балансировки эмоционального и физического состояния человека). Расширяется диапазон работы с мышцами при тестировании, добавляется работа с точками акупунктуры. По окончании курса выдается сертификат.  

Структура семинара:

  • Теоретический обзор коррекций, входящих в программу.
  • Показательные коррекции.
  • Отработка навыков с партнерами из группы.