Стремясь к единству Духа, Разума и Тела
для всех мы делаем полезнейшее дело!

Главная / Обучение

Обучение

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

   Это начальный курс, на котором можно «мягко», методом погружения, с учетом своих индивидуальных особенностей, познакомиться с методом кинезиологии…

   Начальный курс (первая ступень) метода «Три в одном» направлен на освоение главных инструментов и приемов кинезиологии:

√ диагностика стрессовых состояний;
√ мышечное тестирование;
√ лобно-затылочная коррекция;
√ использование «барометра поведения»;
√ работа в прошлом, настоящем и будущем времени;
√ создание положительных образов и др.

Цель семинара: Научиться избавлять свой организм от стресса и его последствий.

Задачи: Применять полученные знания в жизни и профессиональной деятельности психологов, педагогов, логопедов, медицинских работников и всех желающих.

Особенности занятий: Теория и практика на каждом занятии. Практическая часть выстраивается с учетом эмоционального состояния каждого члена группы. По окончании выдается сертификат.

Содержание занятий:

1. Из истории кинезиологии. Направления развития кинезиологии

2. Мышечное тестирование. Ограничения, упражнения для подготовки к тестированию.

3. Эмоциональный стресс, его стадии, диагностика стрессовых состояний. Особенности каждого состояния.

4. Карта эмоциональных состояний человека – Барометр поведения.

5.  Коррекция – процесс снятия эмоционального стресса.

6. Пальцевая диагностика.

7. Техника коррекции. Когда коррекцию проводить нельзя.

8. Правила и основные ошибки при проведении коррекций.

9. Как закреплять результаты и поддерживать свое состояние в будущем.

Структура семинара:

1. Теоретический обзор коррекций, входящих в программу.

2. Демонстрационные коррекции.

3. Отработка полученных навыков с партнерами из группы..

    ГЕНЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИИ

Третья ступень метода Единый мозг

Чтобы разбираться в поведении окружающих людей и понимать, что можно ожидать от них, и в первую очередь от себя, как строить более продуктивные взаимоотношения с другими (родственниками, начальниками, подчиненными, пациентами и т.д.), опираясь на их «генетические» особенности».

Цель изучения структур и функций:

1. Узнать и принять себя таким, какой я на самом деле есть, а не таким, каким бы мне хотелось себя представлять.

2. Научиться предполагать, понимать и принимать особенности инстинктивного поведения других людей и несоответствие в их поведении генетическому коду.

3. Научиться возможности «выбора» своего поведения, так как состояние «выбор» выше генетических особенностей и сформировавшейся системы убеждений человека!

Содержание занятий

√  Что такое структуры и функции
√  Как изучать структуры и функции
√  Анатомические особенности, используемые при изучении структур/ функций
√  Обзор характеристик структур/функций. Заполнение индивидуальной таблицы «Кто я?/ Как я себя проявляю? Есть ли у меня стресс на свою генетическую черту?»
√ - Группа характеристик мышления
√  - Группа характеристик действия
√  - Группа характеристик чувств/эмоций
√  - Группа характеристик спонтанного выражения
√  - Группа физических характеристик
√  Структуры/функции, связанные с различиями в половых ролях
√  Мужские структуры, связанные с половой ролью
√  Женские структуры, связанные с половой ролью
√  Коррекции (практическая часть) программы.
√  Подведение итогов семинара

Структура семинара: Теория и практика на каждом занятии. Практическая часть выстраивается с учетом эмоционального состояния каждого члена группы. Демонстрационные коррекции проводятся только по личному желанию членов группы. Полученные навыки отрабатываются с партнерами из группы. По окончании выдается сертификат.